Бренд-стратегия - это программа долгосрочного развития бренда с целью формирования его эко-системы, построения отношений с клиентами на уровне lovemark, отстройки от конкурентов и роста капитала бренда. Бренд-стратегия содержит в себе уникальный код, который выделит бренд среди конкурентов, станет драйвером для своей аудитории, позволит транслировать идентичность бренда во всех точках касания. Создание бренда мы начинаем с глубокого понимания ценностей, мотивации, ожиданий и покупательских сценариев ваших клиентов.
Что входит:- блок Исследовательский: анализ ниши, аудитории, конкурентов
- блок ДНК бренда: архетип бренда, ценности, миссия, цель, позиционирование, BIG Idea, манифест, TOV, RTB, customer journey map (проработка пути клиента через точки касания), конструирование опыта клиента, внедрение бренда в бизнес процессы компании