Руководитель бутик-агентства. Бренд-маркетолог. Стратег. Спикер "Сурового Питерского SMM" Преподаватель брендинга в университете ВВГУ
Евгения Соколова
производители, нацеленные на создание премиального продукта и сервиса.
Любимая ниша:
Девиз в работе:
видеть точки роста и ресурсы для монетизации бизнеса.
Суперспособность:
все, что начинается с любви, уже имеет ценность.
Стоит один раз попробовать с нуля создать, упаковать и вывести на рынок бренд и уже не можешь остановиться.
17 лет без остановки работает "со-родителем" брендов товаров и услуг. Фанат стратегического подхода и маркетинговой аналитики.
Может все: от расчета рыночного потенциала и количества достижимой ЦА, создания клиентских сценариев, продуктовых ценностей, продающих оферов до операционной модели бизнеса, модели продаж и маркетинговой стратегии.
Операционный директор агентства. Старший контент-маркетолог. Исследователь.
И швец и жнец и с опытом более 22 лет в продажах. В агентстве главная по запуску проектов. Это она говорит "ключ на старт", когда команда и продукт готовы к взлету.
Разносторонняя зануда. Обожает все структурировать, организовывать, упорядочивать. Всегда все знает, а если не знает, то знает, где узнать.
10 лет в контент-маркетинге. Пишет на любую тему от парфюмерии до тепловых насосов. Терпеть не может нудные тексты - даже сложную тему можно раскрыть и "продать" по всем законам нейромаркетинга.
любая, главное, чтобы сам клиент "горел" своим продуктом и мечтал рассказать о нем всему миру.
Любимая ниша:
Девиз в работе:
быть сразу в нескольких местах.
Суперспособность:
некогда бояться. Работаем!
Бренд-стратег. Сервисолог.
15 лет создает новые бренды и делает ребрендинг. Только комплексный подход! Только hard-core!
"Нам просто логотипчик" - нет, друзья, так просто от Елены не отделаетесь. Во всем должен быть порядок: сначала ДНК бренда, потом айдентика, упаковка и сайт.
После разработки бренд-стратегии помогает внедрить ее в клиентский сервис и превратить ваших сотрудников в носителей ценностей бренда.
Эстет и в жизни, и в работе.
Елена Котельникова
продукты питания. Кафе и рестораны.
Любимая ниша:
Девиз в работе:
много есть и не толстеть.
Суперспособность:
сдает работу, только когда понимает, что это "самый сок". Полумеры - это не про Елену.
Директолог. Таргетолог. Специалист по продвижению на маркетплейсах.
Татьяна Воронова
ее нет. Главное - быть с заказчиком на одной волне.
Любимая ниша:
Девиз в работе:
вы только подумали, а у Татьяны уже есть готовое решение.
Суперспособность:
Главный техноум агентства: настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ, e-mail рассылок, создание ботов, аудит сайтов, таргетинг соц.сетей. Быстро, качественно, въедливо.
На раз определяет целесообразность канала продаж для проекта, имеет маркетинговое суперчутье, профессиональную суперответственность и материнский инстинкт к проекту заказчика. Не может работать без результата.
сделай все и немного больше, лишь бы клиент чувствовал себя счастливым.
Контент-маркетолог. Копирайтер
Анна Умарова
Любимая ниша:
Девиз в работе:
продвигаю в мир то, что "покупаю" для себя.
Суперспособность:
Наш личный философ и концептуалист. Человек со своим микрокосмосом и сотнями идей для клиента.
По образованию финансист, поэтому любовь к аналитике, цифрам и системному подходу прекрасно уживается с поэтической душой и креативной начинкой.
Умеет четко поставить задачи и также четко их реализовать. А может и просто поговорить с клиентом по душам. Иногда, это тоже важно.