Маркетинговые исследования

Какие виды исследований мы делаем:
  • изучаем емкость и объемы рынка, чтобы определить реальные возможности для роста вашего бизнеса.
  • выявляем тенденции и перспективы развития вашей ниши/ продукта, долгосрочные и среднесрочные тренды.
  • анализируем конкурентов — тщательно исследуем их стратегии, сильные и слабые стороны.
1. Анализ рынка:
документ, в котором приведена сводка по всем данным аналитики, а также описаны:
  • прогноз развития бизнеса и продаж продукта
  • стратегия выделения среди конкурентов и их опережения
  • рекомендации, где и как применять полученные данные
В результате этого исследования вы получаете:

от 50 000 рублей,
в зависимости от вида и объема исследования
от 7 рабочих дней,
в зависимости от вида и объема исследования
Сроки работ:
Стоимость анализа рынка:
Глубоко изучаем скрытые мотивы, потребительские сценарии, ожидания, триггеры и факторы выбора целевой аудитории. Выявляем потребительский инсайт - идеи или мысли, которые решить бизнес-проблему, привлечь внимание целевой аудитории и увеличить продажи.

  • глубинные интервью и коридорные исследования продукта - эти исследования выявляют слабые места продукта и формируют понимание, в чем продукт проигрывает конкурентам и как это исправить.

  • CustDev - проблемно-решенческие интервью, с помощью которых исследуются глубинные потребности и потребительские сценарии покупателей. На основе результатов кастдева формируются подробные портреты целевой аудитории, устанавливаются оптимальные каналы коммуникаций и продаж, выявляются возможности адаптации продукта под запросы рынка и целевой аудитории, разрабатываются брендинговая, маркетинговая и рекламная стратегии, разрабатывается промоушен.

  • JTBD - исследования рынка и разработки новых продуктов с фокусом на задачи и потребности клиента. Помогает посмотреть на продукт глазами пользователя и понять, с какой целью он покупает этот продукт и будет ли покупать его в будущем.
2. Качественное исследование Целевой Аудитории:
документ с итогами исследований:
  • собранные данные, их аналитика,
  • подробное описание 2-3 х групп целевой аудитории и как с ними работать,
  • предложения по работе с продуктом и сервисом.
В зависимости от вида исследования.
В результате этого исследования вы получаете:

от 50 000 рублей,
срок работ: от 14 дней
от 150 000 рублей,
срок работ: от 25 дней
Исследования целевой аудитории: CustDev и JTBO
Исследования рынка и коридорные исследования:
Стоимость и сроки качественных исследований целевой аудитории зависят от вида и объема исследования:
Получить бесплатную консультацию по исследованиям
При комплексном заказе маркетингового исследования рынка и целевой аудитории,
получите в подарок стартовые 30 000 руб на последующую разработку маркетинговой стратегии продвижения вашего продукта.
Специальное предложение: