Глубоко изучаем скрытые мотивы, потребительские сценарии, ожидания, триггеры и факторы выбора целевой аудитории. Выявляем потребительский инсайт - идеи или мысли, которые решить бизнес-проблему, привлечь внимание целевой аудитории и увеличить продажи.
- глубинные интервью и коридорные исследования продукта - эти исследования выявляют слабые места продукта и формируют понимание, в чем продукт проигрывает конкурентам и как это исправить.
- CustDev - проблемно-решенческие интервью, с помощью которых исследуются глубинные потребности и потребительские сценарии покупателей. На основе результатов кастдева формируются подробные портреты целевой аудитории, устанавливаются оптимальные каналы коммуникаций и продаж, выявляются возможности адаптации продукта под запросы рынка и целевой аудитории, разрабатываются брендинговая, маркетинговая и рекламная стратегии, разрабатывается промоушен.
- JTBD - исследования рынка и разработки новых продуктов с фокусом на задачи и потребности клиента. Помогает посмотреть на продукт глазами пользователя и понять, с какой целью он покупает этот продукт и будет ли покупать его в будущем.