Мякоть ягоды

Ягодная основа для напитков и десертов
Платформа бренда
Блок исследования
Логотип
Разработка упаковки
Нейминг
Задача
На момент обращения наш заказчик занимался поставками продукта оптом в рестораны и кафе. Продукт не имел названия и упаковки. Была фасовка по 5 кг в фольгированном пакете.

Заказчик планировал выход на рынок B2C и продавать продукт в розницу.

Для этого требовалась БРЕНД СТРАТЕГИЯ, нейминг, логотип и упаковка продукта.

Результаты работы команды BBGO

Разработку бренда мы начали с исследований
Проанализировали конкурентов в нише: их продукты, каналы продаж, присутствие на маркетплейсах. С помощью данных анализа мы выявили «слабые» места конкурентов, преимущества продукта и наиболее эффективные для старта каналы коммуникаций и продаж.

Провели кастдев с потенциальными покупателями: сегментировали потенциальных покупателей, под каждый сегмент разработали гипотезы и вопросы интервью

Разработку бренда мы начали
с исследований
По итогам глубинных интервью с потребителями мы сформировали:

  • аватары целевой аудитории
  • какие потребности может закрыть продукт
  • какие ожидание у ЦА к продуктам питания
  • удобные каналы для покупок
  • продуктовые и транзакционные ценности для ЦА

Маркетинговые исследования легли в основу платформы бренда и стратегии продвижения.
Основная идея позиционирования - это вывод новой категории продукта “Мякоть ягоды”.
Детство, лето, счастье, мятая клубника, истекающая соком между пальцев черная смородина с куста. Сладкая с кислинкой вишня в саду.

Наша ягода - не заморозка, не варенье, а просто мякоть натуральной ягоды с добавлением концентрированного ягодного сока. Это ягоды в удобном формате круглый год.

“Выбери вкус и добавь ягодную мякоть в морс, чай, смузи, мороженое, кашу или йогурт”

Ягоды для тех, кто любит витамины в натуральном виде.
Круглый год на столе, вне зависимости от сезона.

Позиционирование

СЛОГАН
Ягода, как она есть

Ценности бренда
Основными ценностями бренда стали ценности целевой аудитории, которые мы выявили в кастдеве:

  • Культура питания, которая формируется в каждой семье. Мы пьем только чистую воду. Мы покупаем только домашнее молоко. Мы едим только фермерские продукты. Всегда дома свежая ягода, зелень и фрукты. Питание – это часть энергии, которую мы получаем.
  • Удобный формат. Легко использовать даже ребенку. Доступно и удобно.
  • «Витамины круглый год» и всегда под рукой. Витамины – это хорошая привычка. Витамины – это не только бады и таблетки, но и еще и натуральные витамины, которые мы употребляем каждый день.
Такое мягкое и детское слово - «мякоть» - мякоть ягоды, мякоть хлеба, мякоть персика, сок с мякотью. Это слово абсолютно гастрономическое и практически у всех вызывает только приятные и вкусные ассоциации (по результатам опроса).

«Мякоть ягоды» - это максимум натуральности и минимум обработки продукта.

Имя говорит о том, что мы создали продукт и разработали имидж бренда, который придерживается принципа отказа от всего ненужного, уделяя при этом особое внимание вкусу и текстуре.

Нейминг

BIG IDEA
Живые витамины круглый год

Разработка логотипа
В разработке логотипа и айдентики мы поставили себе задачу показать весь «сок» ягод. Логотип должен выделяться среди похожих продуктов и ассоциироваться с натуральными ягодами и ярким вкусом.

ЭТО УПАКОВКА - Так родилась идея раздавленной ягоды, из которой вытекает ягодная капля, которая всегда остается, как бы аккуратно мы не пытались «разделаться» с ягодой.

Упаковка продукта
При разработке упаковки мы стремились сохранить главное преимущества продукта и бренда – натуральность и безопасность.
Проанализировав все виды упаковки, которые существуют на сегодняшний день, мы пришли к выводу, что самой экологичной и безопасной для потребителя является стекло.
Да, стекло дороже тетрапака или пластика. Зато, это единственный материал, который сохраняет исходные вкусовые качества продукта, не выделяет в продукт канцерогены и сохраняет природу. Стекло легко перерабатывается и используется заново, сохраняя здоровье потребителя и природу.
Продукт имеет 6 вкусов и у нас родилась идея. Мы упаковали в коробку бутылочки объемом 350 мл со всеми шестью вкусами.

Таким образом:
  • продукт не успевает испортиться, как большая открытая упаковка. Ведь натуральный продукт имеет короткий срок хранения после вскрытия.
  • потребителю не надоедает вкус. Каждый день он пробует что-то новое.
  • вся семья или большая компания может выбрать любимый вкус.


На данный момент бренд получил регистрацию товарного знака.
Мы активно приступили к подготовке к продвижению.
Запущен магазин во ВКонтакте и магазин на Wildberries.

Команда
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Стратегический маркетинг
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Маркетинговые исследования:
Контент-маркетолог, исследователь: Смирнова Надежда

Дизайнер: Лысенко Рада

Команда
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Маркетинговые исследования:
Контент-маркетолог, исследователь: Смирнова Надежда

Дизайнер: Лысенко Рада

Заполните форму
и получите 3 варианта коммерческого предложения
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности