Восток Бизнес Строй

Компания по капитальному строительству домов во Владивостоке и Приморском крае.

Платформа бренда
Блок исследования
Таргетированная реклама
Instagram*
Разработка личного бренда руководителя
Разработка сайта
Стратегии продвижения

Задачи
Вывести бренд в online, открыть представительство бренда в соцсетях. Было решено продвигать бренд через личный бренд собственника. Поэтому перед началом продвижения разработали стратегию личного бренда.

Результаты работы команды BBGO

Цель: “Создать новое пространство для загородной жизни”.

Обещание бренда: “Быстро и качественно сменить городские джунгли на комфортную среду за городом”.

Миссия собственника: Ответственное строительство. Мы не просто строим дома. Мы создаем новую среду и новую культуру бытия. Для меня важно, чтобы вы не просто приобрели квадратные метры загородного жилья, а что вы оказались в продуманной, удобной, современной обстановке и в своей стихии.

Платформа бренда
"Я управляю, контролирую, я знаю, что делаю, но при этом ценю свободу и по-настоящему свободных, смелых, дерзких людей. Я никогда не был рабом брендовых вещей и статуса. Это не главное. Главное - быть первым в результатах, самому стать брендом, за которым пойдут. Для этого надо быть открытым к идеям, идти к людям и знать, что происходит у тебя внутри компании.

Моя сверхзадача - создавать новые миры и обустраивать их."

Позиционирование компании через личный бренд
Instagram*
*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.
1
На начало сотрудничества:

На начало сотрудничества с BBGO аккаунт велся бессистемно. Не был проработан визуальный ряд, отсутствовала работа с контентом - размещались просто фото с объектов, иногда дополняемые комментариями. Перед нами стояли задачи: оформить аккаунт, наполнить его контентом, увеличить вовлечение аудитории и привлечь новых подписчиков.
2
Было сделано:

• Сформирован визуал страницы
• Составлена стратегия контента
• Создание контента и наполнение им аккаунта
• Составлена стратегия таргетированной рекламы
• Запущена таргетированная реклама
3
Задачи профиля:

• Обеспечить узнаваемость бренда и его владельца
• Вызвать доверие к бренду
• Закрыть возражения аудитории, перевести аудиторию из мечтающих в покупающих
• Обеспечить «адвокатов бренда» - довольных потребителей, экспертов из смежных сфер: поставщики теплового оборудования и т.п.
Основу контента составили:

  • экспертность
  • кейсы
  • отзывы
  • полезные рекомендации и советы

Первый месяц наполнение аккаунта проводилось без таргетированной рекламы.

Результаты за первый месяц работы

Было:

Подписчиков: 128
Среднее количество лайков на 1 пост: 14,3
Среднее количество сохранений на 1 пост: 1,2
Среднее количество переходов на сайт по итогам поста: 1,8

Стало:


Подписчиков: 182
Среднее количество лайков на 1 пост: 65,6
Среднее количество сохранений на 1 пост: 16,7
Среднее количество переходов на сайт по итогам поста: 82,2
Подписки по результатам контента, до подключения таргета: 54

Примеры постов

Ознакомиться с текстом можно по ссылке

Таргетированная реклама

Первая неделя:

Что сделано


  • Созданы 3 холодные аудитории по интересам
  • Созданы пользовательские аудитории
  • Обложка для бизнес-страницы Фейсбук
  • Создана рекламная кампания

Реклама на аудитории


  • Владельцы бизнеса в Приморском крае, МЖ 27-65 лет
  • Строительство/ремонт Приморский край, МЖ 27-65 лет

Итоги первой недели


  • Охват аудитории - 19 669 человек
  • Всего кликов по ссылке за период - 191
  • Переходов в профиль - 284
  • Запросов в директ/комментарии под постами - 4
  • Подписчиков в аккаунт пришло - 23

Вторая неделя:

Было сделано


  • Аналитика и оптимизация действующей рекламной кампании
  • Созданы аудитории для ретаргета
  • Запуск новой рекламной кампании на аудиторию предпринимателей с постом “Выгодные предложения”

Реклама на аудитории


  • Владельцы бизнеса Приморский край, МЖ 27-65 лет
  • Строительство/ремонт Приморский край, МЖ 27-65 лет

Итоги второй недели


  • Охват аудитории - 56 059 человек
  • Всего кликов 784
  • 1 запрос в директ на консультацию
  • Новых подписчиков - 75
Визуал аккаунта ДО
Визуал аккаунта ПОСЛЕ

Создание сайта

Начало работы
У клиента был старый сайт, который работал на неизвестной платформе: были утрачены доступы к домену, сайту, отсутствовало подключение метрик, не проводилось обновление информации.

Было принято решение о создание нового сайта, отвечающего современным требованиям по наполнению и учету трафика.
Как проходила работа

Первоначально был проведен брифинг с клиентом. Сформировали торговое предложение, выделили основные направления для публикации на сайте. Собрали и прописали кейсы клиента оформив в удобные карточки товара для простого ознакомления пользователей и заказа услуги. После запуска лендинга, на основе аналитических данных, было принято решение создать отдельную страницу для услуги “Комплексное остекление домов и квартир”.

Что было сделано

1
Анализ конкурентов и ниши для формирования торгового предложения
2
Разработка дизайна сайтов на основе полученных данных
3
Рерайтинг имеющихся материалов и подготовка недостающих текстов
4
Верстка сайта на платформе Tilda с адаптацией под все устройства
5
Подключение виджетов и форм обратной связи, метрики
6
SEO оптимизация сайта, подключение домена и сертификация безопасности сайта

Дизайн сайта


Команда
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Стратегический маркетинг:
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения

Реализация стратегии:
Маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Надежда Смирнова
Дизайнеры: Есена Ульяна, Иванцова Ольга
Таргетолог: Петрунина Марина

Веб-дизайнер: Десятова Юлия

Команда
Стратегический маркетинг:
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения

Реализация стратегии:
Маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Надежда Смирнова
Дизайнеры: Есена Ульяна, Иванцова Ольга
Таргетолог: Петрунина Марина

Веб-дизайнер: Десятова Юлия

Заполните форму
и получите 3 варианта коммерческого предложения
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности