Компания по капитальному строительству домов во Владивостоке и Приморском крае.

Блок исследования
Instagram*
Таргетированная реклама
Разработка сайта
Стратегии продвижения
Платформа бренда
Разработка личного бренда руководителя
Задачи
Вывести бренд в online, открыть представительство бренда в соцсетях. Было решено продвигать бренд через личный бренд собственника. Поэтому перед началом продвижения разработали стратегию личного бренда.
Платформа бренда
Цель: “Создать новое пространство для загородной жизни”.

Обещание бренда: “Быстро и качественно сменить городские джунгли на комфортную среду за городом”.

Миссия собственника: Ответственное строительство. Мы не просто строим дома. Мы создаем новую среду и новую культуру бытия. Для меня важно, чтобы вы не просто приобрели квадратные метры загородного жилья, а что вы оказались в продуманной, удобной, современной обстановке и в своей стихии.
Архетип
Был разработан на основе тестирования и глубинного интервью:
Правитель & Искатель
Девиз бренда

Придумывай, как ребенок. Делай, как взрослый

Синергия архетипических начал Правителя и Искателя передает образ современного руководителя 21 века. Он понимает, что мир движется вперед с огромной скоростью и ему важно быть в потоке и первым чувствовать тенденции. Он не боится новизны, готов к идеям и свободе самовыражения. Он готов быть инновационным, расширять границы возможностей, узнавать тренды и учиться. При этом, он оставляет выбор и ответственность за собой. Он ведет людей за собой, задает стандарты качества, контролирует и стандартизирует.

Манифест бренда

Я управляю, контролирую, я знаю, что делаю, но при этом, ценю свободу и по-настоящему свободных, смелых, дерзких людей. Я никогда не был рабом брендовых вещей и статуса. Это не главное. Главное, быть первым в результатах, самому стать брендом, за которым пойдут. Для этого, надо быть открытым к идеям, идти к людям и знать, что происходит у тебя внутри компании.

Моя сверхзадача - создавать новые миры и обустраивать их.

Слоган: Я знаю, что делаю.

Instagram*

*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.

1
На начало сотрудничества:

На начало сотрудничества с BBGO аккаунт велся бессистемно. Не был проработан визуальный ряд, отсутствовала работа с контентом - размещались просто фото с объектов, иногда дополняемые комментариями. Перед нами стояли задачи: оформить аккаунт, наполнить его контентом, увеличить вовлечение аудитории и привлечь новых подписчиков.
2
Было сделано:

• Сформирован визуал страницы
• Составлена стратегия контента
• Создание контента и наполнение им аккаунта
• Составлена стратегия таргетированной рекламы
• Запущена таргетированная реклама
3
Задачи профиля:

• Обеспечить узнаваемость бренда и его владельца
• Вызвать доверие к бренду
• Закрыть возражения аудитории, перевести аудиторию из мечтающих в покупающих
• Обеспечить «адвокатов бренда» - довольных потребителей, экспертов из смежных сфер: поставщики теплового оборудования и т.п.
Основу контента составили:

- Экспертность
- Кейсы
- Отзывы
- Полезные рекомендации и советы

Первый месяц наполнение аккаунта проводилось без таргетированной рекламы.

Результаты за первый месяц работы

Было:

Подписчиков: 128
Среднее количество лайков на 1 пост: 14,3
Среднее количество сохранений на 1 пост: 1,2
Среднее количество переходов на сайт по итогам поста: 1,8

Стало:


Подписчиков: 182
Среднее количество лайков на 1 пост: 65,6
Среднее количество сохранений на 1 пост: 16,7
Среднее количество переходов на сайт по итогам поста: 82,2
Подписки по результатам контента, до подключения таргета: 54

Примеры постов

Ознакомиться с текстом можно по ссылке

Таргетированная реклама

Подключение продвижения через таргетированную рекламу
произвели после подготовки аккаунта, на второй месяц работы

Первая неделя:

Было сделано


  • Создание холодных аудиторий по интересам - 3 шт
  • Создание аудиторий Взаимодействующих с Инстаграм (за год и 30 дней)
  • Добавление фото и коррекция фона на бизнесе-страницу Фейсбук
  • Запуск РК цель трафик Инстаграм с выбранными постами, на 2 аудитории - 2 группы объявлений)
  • Создание документа в общей папке - отчет по запросам (обратной связи)

Реклама на аудитории


  • Владельцы бизнеса Приморский край, МЖ 27-65 лет (трафик Инстаграм, места размещения - Инстаграм, Фейсбук*). Бюджет 500 руб/сутки
  • Строительство/ремонт Приморский край, МЖ 27-65 лет (трафик Инстаграм, места размещения - Инстаграм, Фейсбук*). Бюджет 500 руб/сутки.

Итоги второй недели


  • Охват аудитории - 19 669 человек
  • Всего кликов по ссылке за период - 191
  • Клики все - 284 (переходы по @ в Инстаграм*, клик по аватарке, и другая реакция на рекламный пост: сохранения, лайк)
  • Запросов в директ/комментарии под постами - 3 новых + 1 запрос в директ про ипотеку от воскресенья 21.11.2021
  • Подписчиков в аккаунт пришло - 23

Вторая неделя:

Было сделано


  • Анализ запущенных рекламных кампаний
  • Назначили встречу с заказчиком и контент-маркетологом по вопросу согласования стратегии продвижения с учетом специфики бизнеса
  • Создание аудиторий для ретаргета ВЗ с Инстаграм/просмотры видео (за год и 60 дней)
  • Настройка и запуск РК на другую аудиторию предпринимателей с новым постом “Выгодные предложения”
  • Замена худшего по результативности поста в действующих РК на пост “Выгодные предложения”

Реклама на аудитории


  • 2 аудитории: Владельцы бизнеса Приморский край, МЖ 27-65 лет (трафик Инстаграм, места размещения - Инстаграм, Фейсбук). Бюджет 500 руб/сутки (на каждую)
  • Строительство/ремонт Приморский край, МЖ 27-65 лет (трафик Инстаграм, места размещения - Инстаграм, Фейсбук). Бюджет 500 руб/сутки

Итоги первой недели


  • Охват аудитории - 56 059 человек
  • Всего кликов по ссылке за период - 416
  • Клики все - 789 (переходы по @ в Инстаграм, клик по аватарке, и другая реакция на рекламный пост: сохранения, лайк)
  • Запросов в директ/комментарии под постами - 1 запрос на консультацию (ищет подрядчика для строительства дома)
  • Подписчиков в аккаунт пришло - 75
Визуал аккаунта ДО
Визуал аккаунта ПОСЛЕ

Создание сайта

Начало работы
У клиента был старый сайт, который работал на неизвестной платформе: были утрачены доступы к домену, сайту, отсутствовало подключение метрик, не проводилось обновление информации.

Было принято решение о создание нового сайта, отвечающего современным требованиям по наполнению и учету трафика.
Как проходила работа

Первоначально был проведен брифинг с клиентом. Сформировали торговое предложение, выделили основные направления для публикации на сайте. Собрали и прописали кейсы клиента оформив в удобные карточки товара для простого ознакомления пользователей и заказа услуги. После запуска лендинга, на основе аналитических данных, было принято решение создать отдельную страницу для услуги “Комплексное остекление домов и квартир”.
Что было сделано
1
Анализ конкурентов и ниши для формирования торгового предложения
2
Разработка дизайна сайтов на основе полученных данных
3
Рерайтинг имеющихся материалов и подготовка недостающих текстов
4
Верстка сайта на платформе Tilda с адаптацией под все устройства
5
Подключение виджетов и форм обратной связи, метрики
6
SEO оптимизация сайта, подключение домена и сертификация безопасности сайта

Дизайн сайта


Команда
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Стратегический маркетинг:
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения

Реализация стратегии:
Маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Надежда Смирнова
Дизайнеры: Есена Ульяна, Иванцова Ольга
Таргетолог: Петрунина Марина

Веб-дизайнер: Десятова Юлия

Команда
Стратегический маркетинг:
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения

Реализация стратегии:
Маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Надежда Смирнова
Дизайнеры: Есена Ульяна, Иванцова Ольга
Таргетолог: Петрунина Марина

Веб-дизайнер: Десятова Юлия

Заполните форму
и получите 3 варианта коммерческого предложения
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности