Личный тренер мышления успешных людей. Для лидеров в жизни и бизнесе.
Платформа бренда
Блок исследования
Разработка логотипа
“Продукт” нам достался уникальный. Заслуженный Тренер СССР, взрастивший десятки чемпионов России и Европы по марафонскому бегу, предприниматель - основатель и президент российско-австрийского торгово-промышленного холдинга, коуч и наставник предпринимателей и первых лиц.
На момент обращения в бутик-агентство, Виктория только выходила на большой рынок коучинга. За плечами — обучения, сертификация, опыт коучинга с крупными предпринимателями, которые обращались по рекомендации.
Разработать бренд-стратегию эксперта и сделать ее максимально заметной для своей ЦА. Основываясь на инсайте и ценностях предпринимателей, сформировать позиционирование, утп, ценности бренда, логотип и т. д.
Ситуация:
Запрос клиента:
В том, что провести глубинные интервью с первыми лицами и крупными предпринимателями-миллиардерами не было возможности. Но, мы вышли из положения, дальше расскажем как.
В чем сложность:
Разработку бренд-стратегии всегда начинаем с маркетинговых исследований
Проанализировали конкурентов: продукты/ площадки /позиционирование /ценности/ офферы/ утп известных коучей, которые работают на этом же рынке (их оказалось не так много). Выявили слабые и сильные стороны. Наметили, куда можно двигаться.
Изучили тренды в нише. Взяли в работу долгосрочные и среднесрочные тренды, которые находят свое отражение во многих сферах бизнеса. Например, безопасность (общения, информации, данных), здоровый образ жизни — как метрику качества жизни успешных людей и др.
Для того, чтобы добраться до образа мышления нашей ЦА, ее ценностей и мотивации, пересмотрели более 50 часов видео на ютуб — интервью с серийными предпринимателями и первыми лицами компаний. Эта часть исследований дала нам понять, что происходит на рынке коучинга, какие приоритетные темы у нашей ЦА, за что люди готовы платить деньги. А главное, позволила найти инсайт аудитории, который мы заложили в позиционирование эксперта.
Вместе с Викторией, разработали аватары целевой аудитории, построили ментальные карты.
Маркетинговые исследования легли в основу платформы бренда, упаковки продуктовой линейки и коммуникативной стратегии бренда.
Поделимся некоторыми элементами бренд-стратегии
Нужен для того, чтобы каждый, кто работает с брендом (журналист, блогер, сотрудник компании, smm-специалист и тд) сразу понимали, каким способом бренд взаимодействует с миром, как выстраивает отношения, как заявляет о себе.
Архетип бренда
Архетип бренда мы разрабатываем по собственной методологии. На основании проведенного глубинного интервью с Викторией и специального теста, определили ведущие архетипы: Правитель, Мудрец и Заботливый. С аудиторией будет взаимодействовать Заботливый Мудрец, а Правитель будет транслировать имидж и все то, что связано с «чемпионским и управленческим» опытом Виктории. На базе архетипов разработали персонализацию бренда, стиль эксперта и tone of voice. Составили референсы для фотосессии.
Миссия. То, ради чего мы занимаемся любимым делом, что вдохновляет нас и двигает вперед (помимо материальных благ).
Вот такую миссию мы предложили Виктории (на основании проведенного с ней глубинного интервью):
«Мне очень повезло в жизни с великими учителями и наставниками. Благодаря их мудрости, искусству и опыту, я прошла успешный путь к своей вершине. Они щедро делились своими знаниями, которые стали частью моих навыков и достижений. Частью моих побед и опор.
Но я пошла дальше. И создала свой уникальный опыт. Я многое сделала, чтобы стать номер 1 не только в большом спорте, но и в большом бизнесе. Мои высокие результаты, рекорды и свершения стали частью моего уникального видения, которое невозможно повторить, но можно передать лично, от сердца к сердцу, людям, которые покоряют свои вершины и меняют мир
Миссия.
То, ради чего мы занимаемся любимым делом, что вдохновляет нас и двигает вперед (помимо материальных благ).
«Помогая вам претворять в жизнь вашу миссию, я выполняю свою»
УТП
Его сложно или невозможно повторить
Аудитория готова платить за него деньги
Оно может работать на вас несколько десятков лет
УТП Виктории — это ее уникальное видение, которое сложилось благодаря многолетнему опыту взращивания чемпионов России и Европы, опыту предпринимательской деятельности — создания международного торгово-промышленного холднига и опыта коучинга с людьми, которые сумели подняться на самую вершину Олимпа.
Уникальное торговое предложение бренда, которое должно соответствовать 3 критериям:
УТП:
Я работаю с вами через вашу уникальную Миссию и свое уникальное Видение
То, как бренд Виктории будет формироваться и восприниматься в сознании целевой аудитории. То,за что ее выберут сердцем.
Позиционирование
«Большой спорт, также, как большой бизнес — это всегда супервызов. За супервызовом всегда стоят герои, лидеры, предприниматели. За лидерами и предпринимателями всегда стоят наставники, коучи, единомышленники. Я, Виктория Коршунова — коуч лидеров в спорте, в жизни и в бизнесе. Мы с вами стоим на одной вершине и несмотря на нашу разность, наш опыт делает нас равными.
Мы разные, но мы равные
BIG IDEA бренда (или его цель):
Диалоги на равных
Мы приняли с клиентом решение разработать brand-line слоган, который передает суть бренда. Слоган стал частью логотипа Виктории.
Слоган
Way.Victory.Will. Путь.Победа.Воля.
В логотип мы вложили особый смысл – имя эксперта и главную суть ее работы. Victoria Victory Way.
Строгие буквы подчеркивают серьезность подхода бренда к своему делу. Логотип легко читается и полностью отражает позиционирование.