M.AKLIVE – авторский бренд косметики, сочетающий достижения фармакологии и косметологии для домашнего ухода и профессионального применения.

Таргетированная реклама ВКонтакте
Контекстная реклама Яндекс.Директ
Задача ВКонтакте
Перед нами стояла задача, при помощи таргетированной рекламы через ВКонтакте привлечь косметологов с медицинским образованием и руководителей косметологических клиник/центров с лицензией к сотрудничеству. В качестве первоначальной ступени в воронке предлагали бесплатные образцы косметики на тестирование.

    Что сделали:


    • сообщества по обучению косметологов
    • сообщества по соответствующим ключевым словам в описании и в статусе
    • пользователи, которые указали, что закончили ВУЗ по косметологическому направлению.
    • сообщества конкурентов
    • пользователи ВК - косметологи
    • сообщества, которые продают товары или оборудование для косметологов
    • сообщества с тематиками, интересными для косметологов.
    1. С помощью парсера Target Hunter были собраны аудитории для тестирования:
    2. Бот в Senler
    Для каждого сегмента аудитории у заказчика было свое предложение о сотрудничестве, поэтому мы предложили одну из наиболее эффективных механик продвижения - создание бота в Senler, который поможет разделить аудиторию на нужные сегменты:

    • косметологи с медицинским образованием
    • косметологи-эстетисты без медицинского образования
    • представители косметологических клиник

    Также бот запрашивал у пользователей город, ссылку на сайт или рабочие социальные сети и контакт для связи, собирал всю информацию в одно сообщение и отправлял заявку менеджеру заказчика.

    Преимущество такой механики - это то, что пользователь сразу же дает согласие на переписку с сообществом и подписывается на сообщения от него.
    3. Даны рекомендации по креативам дизайнеру
    4. Созданы рекламные кампании

    Рекламные креативы:

    Результаты
    1. Всего работало 24 объявления
    2. В большинстве своем объявления получали высокую оценку от ВК, что означает практически полное попадание в ЦА
    3. Выбранная механика оказалась эффективной:
    • в первый же день таргета было получено 22 заявки.
    • за 2 недели получили 169 целевых лидов, из них 30% косметологи с медицинским образованием, то есть мы понимаем, что трафик был качественным и целевым.
    4. цена лида составила 296 руб., для ниши в которой клиент имеет длинный LTV - это хороший показатель.
    5. в целом о конверсии:
    • конверсия в подписку составила: 292 подписчика / 937
    • переходов по рекламе * 100 = 31,2%
    • конверсия в лид составила: 169 / 937 *100 = 18%
    То есть, мы получили высокие показатели конверсии в соцсети. К примеру, хорошая конверсия лендинга считается 2%, у нас - 18%.

    + 200 новых целевых подписчиков в сообщество M.AKLIVE

    40 семпл-боксов с косметикой отправлено на тестирование косметологам, которые совершенно точно оказались интересны заказчику.

    Контекстная реклама Яндекс.Директ
    В марте 2023 было принято решение о продвижении с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ. До этого контекстная реклама не настраивалась.

    В кейсе отражен период сотрудничества март – апрель 2023 (продолжаем работать).

    Перед нами стояла цель – увеличение розничных продаж эффективных косметических средств авторского бренда косметики M.Aklive
    Было сделано:
    • Проанализирована система аналитики, даны рекомендации по подключению электронной коммерции к Яндекс.Метрике.
    • Сделан анализ конкурентов, а именно их объявлений в контекстной рекламе.
    • Собраны поисковые запросы (семантическое ядро)
    • Загружен товарный фид, предоставленный заказчиком для создания товарной рекламной кампании.
    • Подготовлен к загрузке и загружен в Яндекс.Аудитории файл с базой клиентов. Сформированы похожие сегменты аудиторий с разной степенью похожести.
    • Создано 18 рекламных кампаний с показами как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс. А также товарные кампании.
    • Настроена отдельная кампания на ретаргет (брошенные корзины)
    • Тестировали разные стратегии оптимизации и разные креативы, в том числе графические баннеры.
    • В Яндекс. Метрике созданы сегменты посетителей сайта из социальных сетей, чтобы «догнать» их контекстной рекламой.
    Статистика рекламного кабинета и Яндекс.Метрики
    На сайте грамотно настроена электронная коммерция и аналитика.
    Главной конверсией, совершаемой на сайте, для нас является оплаченная покупка.
    Итак, в целом за рассматриваемый период получены следующие конверсии:
    • 418 покупок
    • 1757 добавлений в корзину
    • 76 переходов в мессенджеры
    • 57 кликов по номеру телефона на сайте
    • 33 отправки формы "Стать представителем бренда"

    Сумма продаж в целом за период не разглашается по договоренности с клиентом.
    Команда
    ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
    ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

    Реализация:

    Таргетолог и директолог Татьяна Воронова

    Команда
    Реализация:

    Таргетолог и директолог Татьяна Воронова

    Заполните форму
    и получите 3 варианта коммерческого предложения
    Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности