Кейс по продвижению мероприятия Радислава Гандапаса
Error get alias
Радислав Гандапас занимает 11 место в мировом рейтинге спикеров, консультант топ-менеджеров крупнейших кампаний России и СНГ, единственный в России обладатель статуса Certified Speaking Professional. Автор бизнес бестселлеров на мировом уровне
Таргетированная реклама
Error get alias
Перед нами стояли задачи привлечь максимальное количество лидов на данный проект и получить окупаемость в 100% от запуска посредством таргетированной рекламы в Instagram*
Задача
*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.
О чем был данный тренинг?
О самоменеджменте и самомотивации. Как управлять своим поведением, начать новое дело и где найти силы продолжать начатое. Какие трудности мы видели, в тех экономических реалиях, в которых мы проводили проект, столкнулись с тем, что как правило потребители хотят "все готовое на тарелочке", работа над собой и с собой была и есть одним и сложных моментов в нашей жизни.
Исходя из всех данных, мы грамотно решили сделать ставку на месседжи для каждой аудитории, чтобы захотелось не только посетить тренинг, но и получить удовольствие от работы над собой.
Что было сделано:
За основу были взяты триггеры:
Профессионализм и известность тренера;
Почему даже при наличии таланта не достигают успеха?
2 стратегии выживания современного человека.
Как качественно повлиять на свою жизнь и при этом остаться в ресурсе.
География: Приморский край, Сахалинская область, Камчатский край
Основные аудитории для работы, которые мы использовали были:
Маркетинг;
Бизнес, владельцы бизнеса, малый бизнес;
Похожие аудитории.
Подход заключался в последовательном тестировании аудиторий, месседжей, креативов и их оптимизации в процессе. Работа была на целях: конверсия, охват и трафик. Результат оказался колоссальным!
Результат:
Мы привлекли 528 лидов на тренинг и общая окупаемость проекта составила 1199,58%.