Задача
Основная задача - продажа продукта “подписка на сайте”.
Но, воронка продаж инфопродукта всегда предполагает наличие бренда эксперта. Поэтому, встал вопрос о смыслах, которые будет транслировать эксперт потенциальным клиентам, а также
о позиционировании, миссии, tov и утп Майи.
Поэтому, перед разработкой стратегии продвижения мы сделали стратегию бренда (платформа).
Отрывок манифеста эксперта-нутрициолога
Результаты продвижения в блоге за 1 месяц
Статистика с Яндекс-метрики
(посещения сайта):
Переходов на сайт - 25 808
Покупок (оплата абонемента) - 64 по данным Яндекс-МетрикиРезультаты e-mail рассылки
Задача
Что было сделано
Итоги
Реализация стратегии:
Маркетолог проекта: Евгения СоколоваТаргетолог: Петрунина Марина
Реализация стратегии:
Маркетолог проекта: Евгения СоколоваТаргетолог: Петрунина Марина