Майя Фромане
Нутрициолог-эксперт. Дипломированный специалист по питанию, превентивной и антивозрастной медицине.
Член Американской ассоциации по питанию ASN.
Блок исследования
Контент-маркетинг
Платформа бренда
Таргетинг
Воронки продаж
Error get alias
Error get alias
  • Задача


    Основная задача - продажа продукта “подписка на сайте”.

    Но, воронка продаж инфопродукта всегда предполагает наличие бренда эксперта. Поэтому, встал вопрос о смыслах, которые будет транслировать эксперт потенциальным клиентам, а также

    о позиционировании, миссии, tov и утп Майи.


    Поэтому, перед разработкой стратегии продвижения мы сделали стратегию бренда (платформа).

Задача
Основная задача - продажа продукта “подписка на сайте”.
Но, воронка продаж инфопродукта всегда предполагает наличие бренда эксперта. Поэтому, встал вопрос о смыслах, которые будет транслировать эксперт потенциальным клиентам, а также
о позиционировании, миссии, tov и утп Майи.

Поэтому перед разработкой стратегии продвижения мы сделали стратегию бренда (платформа).

Отрывок манифеста эксперта-нутрициолога

Быть здоровым и жить полноценной жизнью – это базовая комплектация, без которой рухнет все остальное. На ней держится все: отношение к себе, детям, которым ты нужна, к мужу, который каждый день рядом с тобой, к своему делу – которое забирает у тебя энергию, к людям, которые с тобой общаются. Мы все стремимся «слизать крем с верхушки пирамиды Маслоу» - заняться самореализацией, творчеством, бизнесом, оставить след в мире. Но, если нет фундамента, то вся конструкция рухнет. И восстанавливаться придется долго. Вы инвестируете свою жизнь в заботу о других, в свое дело, в сотни бытовых проблем.
Видели, сколько усилий прилагает человек, чтобы вернуть вкус к жизни, энергию и активность, женский магнетизм, желания, которых давно не было, бабочек в животе, радость от наступившего дня, любовь к себе, блеск в глазах? Армия косметологов, врачей, тренеров всех мастей, гадалок, психологов, тарологов, астрологов трудятся над тем, чтобы вы могли почувствовать своя «я» и начать жить полноценной жизнью…. Но никто не сделает это за вас .

Восстановить разрушенные связи и научиться слышать себя можете только вы сами.
СЛОГАНЫ
Место силы - это ты.
Новое качество жизни.
«ОБЕЩАНИЕ» БРЕНДА
Я предлагаю начать с главного. Я предлагаю вернуться к себе и «залатать дыры» в своем фундаменте. Ведь именно туда сливается ваша энергия и деньги. Затем, мы посмотрим ваши слабые места и сделаем их сильнее. Мы проанализируем особенности вашего организма и станет понятно, что мешало вам чувствовать себя жизнерадостно и легко. Я врач и знаю, что организм – это сложный механизм. Подумайте, разве кто-то будет разбираться в ваших настройках так досконально и с такой любовью, как вы сами?
Я готова быть вашим профессиональным проводником. Я тот, кто сопроводит вас на этом пути, даст знания, инструменты, технологии, подскажет, как восполнить ресурсы и перезапустить ваш организм. Я смотрю на систему в целом, как на образ жизни, и моя задача - научить вас чувствовать себя, выбирать себя и самостоятельно заботиться о своем организме.

Вам не обязательно быть экспертом в нутрициологии – для этого есть я, но с моей помощью вы можете стать экспертом для своей жизни и управлять своей активностью, возрастом, энергией, сексуальностью и здоровьем.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Майя Фромане - ваш проводник к себе.

Результаты продвижения в блоге за 1 месяц

Охват аудитории - 114 607 человек
Переходы в Инстаграм/Фейсбук (Клики все) - 7 983
Средняя вовлеченность постов: 36%
Среднее количество подписок: 630 новых подписчиков

Статистика с Яндекс-метрики

(посещения сайта):


Переходов на сайт - 25 808

Покупок (оплата абонемента) - 64 по данным Яндекс-Метрики

Результаты e-mail рассылки

Задача


Охват аудитории - 114 607 человек
Переходы в Инстаграм/Фейсбук (Клики) - 7 983
Средняя вовлеченность постов: 36%
Среднее количество подписок: 630

Что было сделано


Составлена цепочка из 3-х писем с прогревом и привлекательным оффером.

Итоги


Получили рассылку: 120 человек
Конверсия в оплату годовой подписки 27,5% (33 человека).
В ПРЕДЫДУЩЕМ ГОДУ
До работы с BBGO не было ни одного продления
платной подписки на сайте клиента.

Команда
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Реализация стратегии:

Маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Надежда Смирнова
Дизайнеры: Есена Ульяна, Иванцова Ольга

Таргетолог: Петрунина Марина

Команда
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Реализация стратегии:

Маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Надежда Смирнова
Дизайнеры: Есена Ульяна, Иванцова Ольга

Таргетолог: Петрунина Марина

Error get alias