Ателье-бутик "Касается дома"
Кейс_бутик_агентства_BBGO_разработка_логотипа
Студия дизайнерского текстиля с собственным производством в г. Москва.
Основные направления бизнеса: пошив штор, столового текстиля, постельного белья, подушек и покрывал.
Платформа бренда
Блок исследования
Логотип
Нейминг
Кросс-маркетинг
Инфлюенс-маркетинг
Instagram*
ВКонтакте
Яндекс. Директ
Telegram
E-mail маркетинг
Задача
Компания уже 8 лет на рынке. Работали под популярным именем sweethome, под которым работали и другие текстильщики в разных городах.
Собственники приняли решение сменить имя, разработать айдентику и бренд стратегию.
Так как наш клиент работает в премиальном сегменте и имеет собственное производство, мы предложили сменить формат «студия текстиля» на формат «ателье-бутик». Ателье — это мастерская, бутик — небольшой салон с дорогими продуктами и эксклюзивным подходом.
Компания уже 8 лет на рынке. Работали под популярным именем sweethome, под которым работали и другие текстильщики в разных городах. Собственники приняли решение сменить имя, разработать айдентику и бренд стратегию.
Так как наш клиент работает в премиальном сегменте и имеет собственное производство, мы предложили сменить формат «студия текстиля» на формат «ателье-бутик». Ателье — это мастерская, бутик — небольшой салон с дорогими продуктами и эксклюзивным подходом.
Задача

Результаты работы команды BBGO

Платформа бренда

1
Создание платформы начали с глубинного интервью с собственниками компании. Провели исследования рынка текстиля в г.Москва и конкурентов.
2
Исследовали ЦА методами JTBD , custdev и спиральной динамики. Цель исследования - найти ценности продукта для покупателей. Не просто “уют”, а как он ощущается, звучит, распознается каждым отдельным сегментом ЦА.
3
В результате исследований мы «нащупали» версию, что по-настоящему уютного дома хочется касаться… глазами или кончиками пальцев.. Хочется укутаться в него, завернуться, как в уютный плед. Возвращаясь в дом - мы возвращаемся к себе.
В процессе исследования ЦА, мы сделали открытие!
Мнение, будто клиент “сам не знает, что хочет” - в корне не верное! В глубине души клиент точно знает, каким должен быть его дом. Именно поэтому так сложно бывает найти «то самое» покрывало или «шторы мечты».
Сделали открытие!
Так родилось позиционирование Бренда:
Мы точно знаем, каким должен быть наш дом. Потому что дом - это часть нас самих, нашего внутреннего устроения. Это место, где мы берем начало. Сначала это родительский дом, а потом свой. Дом - это место, куда мы возвращаемся каждый день счастливыми, унылыми, разбитыми, вдохновленными, проигравшими, уставшими, чтобы снова собрать себя в единое целое. Дом - это территория имени меня.
Поэтому, возвращаясь в дом, мы возвращаемся к себе.

Наши дизайнеры по текстилю преобразуют не только обстановку дома, но и создают связь между внутренней сутью вещей, их функциональностью и чувством уюта самих хозяев.

Дом - это возвращение к себе
BIG IDEA
Архетип бренда
Также в рамках бренд стратегии были разработаны:
Манифест
Ценности
Миссия
Обещание
Tone of voice
Reazon to bealive
Слоган
Также в рамках
бренд стратегии
были разработаны:
На основании Платформы бренда (бренд стратегии) были разработаны имя и логотип. Для нас было важно показать уют через касания. Ведь текстиль - это прежде всего тактильность.
Нейминг
Первое значение имени - чувство дома и та эмоциональная связь, которая возникает при соприкосновении с ним.

“Мы создаём уют, которого хочется касаться".

Ведь когда что-то очень нравится - возникает желание потрогать, погладить, рассмотреть, останавливаясь взглядом на маленьких, но тщательно продуманных деталях.
Все, с чем вы соприкасаетесь каждый день в своём доме, должно оставлять легкое ощущение счастья! Касание - это про ткань, фактуру, тактильное и визуальное удовольствие, но ещё и про взаимодействие, связь со своим я и уникальные переплетения историй одной семьи.

Второе значение имени - прямое указание на то, чем занимается ателье-бутик. “Все, что мы делаем, чем вдохновляемся, как растём и к чему стремимся - касается дома”.
Касается Дома

Нам хотелось, чтобы лого не было однозначным и прямолинейным. Каждый видит в нем свое. Кто-то складки штор, кто-то блик от бокала, кто-то присборенную скатерть, кто-то легкое прикосновение.

Помимо лого был разработан паттерн, как элемент фирменного стиля.
Логотип
Кейс_бутик_агентства_BBGO_разработка_логотипа
Ателье-бутик дизайнерского домашнего текстиля «Касается Дома» стал участником, а после и партнером проекта Веры Кинчевой «Про Уют» на Первом канале. Благодаря их уникальному подходу к созданию тактильного уюта в доме и нашей команде Digital marketing boutique BBGO .
Это мы разработали название и платформу бренда, которые сыграли не последнюю роль в выборе Первого канала!
Смотрите кусочек видео и отзыв.
Видео отзыв клиента
На момент начала сотрудничества у компании было сообщество в VK с большой аудиторией: 10 000 + подписчиков.
Однако аудит аккаунта показал наличие 98% неживой аудитории и, как следствие низкие охваты.
Было принято решение создать новое сообщество и перевести туда “живых” подписчиков старого аккаунта.
Продвижение
Задачи
  • Создать и оформить сообщество
  • Наполнить контентом
  • Начать рекламную кампанию в целях набора подписчиков
Что было сделано
  • Созданы концепция блога и стратегия контента
  • Создано и оформлено сообщество
  • Создан контент: тексты, визуал публикаций
  • Создана стратегия продвижения с помощью таргетированной рекламы
  • Созданы рекламные воронки
  • Запущена таргетированная реклама.
  • Потрачено - 20 679.66 р.
  • Показов - 60 819
  • Кликов/переходов по рекламе - 458 (конверсия в клик/переход по рекламе - 0,75%).
  • Средний CTR во Вконтакте - 0,3 - 0,5%
  • Вступлений в группу - 40 (конверсия в подписку на сообщество - 8,73%).
  • Средняя конверсия сообщества ВК в подписку - 30%
  • Просмотров карточек товаров - 251
Результаты за первый месяц работы:
Instagram*

*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.

Задачи
У клиента стояла задача удержать лояльных подписчиков и привлечь новых покупателей не используя таргетинг (в РФ он отключен).
Что было сделано
  • Составили стратегию контента и контентную воронку
  • Разработали визуал аккаунта
  • Прогрели аудиторию к ребрендингу
  • Наполнили аккаунт вовлекающим и продающим контентом
  • Охваты: 8 893 (121,3%)
  • Охваты по хештегам: 980 (306,3%)
  • Вовлеченные аккаунты: 530 (164,6%)
  • Лайки: 587 (160,8%)
  • Сохранения: 233 (155,3%)
  • Подписчики: + 195
  • Заявки в директ: 28 (200%)
Результаты за первый месяц работы:
По результатам каждого периода проводится корректировка стратегии.

Стратегический маркетинг:
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена
Реализация стратегии:
Маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог (Инстаграм, Телеграм, Вконтакте, копирайтинг): Надежда Смирнова
Сторисмейкер: Ирина Хаванская
PR-маркетолог: Надежда Смирнова
Инфлюенс-маркетолог: Анна Умарова
Дизайнеры: Ульяна Есена, Ольга Иванцова
Таргетолог Вконтакте: Марина Петрунина
Директолог Я.Директ: Татьяна Воронова
Команда
Заполните форму
и получите 3 варианта коммерческого предложения
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности