Градообразующее предприятие, основанное в 1946 году.
Платформа бренда
Блок исследования
Логотип
Нейминг
Задача
На момент обращения к нам у предприятия сменились собственники. Они взяли на себя сложную, но благородную миссию - реанимировать, восстановить и преобразовать предприятие, которое пришло в упадок.
Наша задача - сделать ребрендинг. Поэтому мы начали с разработки Платформы Бренда. Старейшему предприятию города точно есть, что сказать людям.
Основная аудитория (ядро) - это мужчины и женщины, поколение "беби-бумеры" и следующее за ними поколение "X".
Результаты работы команды BBGO
Позиционирование:
Чтобы создать дело своей жизни, которое будет приносить плоды и радовать тебя и окружающих, нам понадобятся только две вещи: зерна наших знаний и добро, которое даст им силы взойти.
Чтобы вырастить и воспитать ребенка, нам понадобятся только две вещи: заложить зерна любви и добро, чтобы их взрастить.
Чтобы создать хлеб нам понадобятся только две вещи. Это зерно, которое упадет в землю на благодатную почву. И добро, которым должно поделиться огромное количество людей. Именно поэтому, хлеб - всегда в основе стола, в основе семейных ценностей, в основе связи с поколениями, в основе любого города, в основе заботы о людях. А в основе хлеба - добро и зерно.
Вырастить новое поколение людей, которое уважает труд других людей. Все начинается с малого. С бережного отношения к хлебу, к дому, к близким. Мы хотим заложить зерна добра в будущее поколение, которое будет уважать свои традиции, свои корни, свою семью, свой город, свою страну.