AURORA SIBERICA

Ювелирный бренд украшений с якутскими бриллиантами, созданный в 2018 году.
Основан Евгением Рязанским и Евгением Васильевым. Успешный тандем ювелира и диамантера.

Платформа бренда
Инфлюенс-маркетинг
Instagram*
ВКонтакте
Яндекс. Директ
Задачи
На момент обращения, клиент уже проделал большую работу по созданию бренда и нейминга компании. Перед нами стояла задача - упаковать смыслы бренда в Платформу, а также разработать и реализовать стратегию продвижения в интернете.



Instagram*

*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.

Начало сотрудничества
До сотрудничества с BBGO не было системности ведения аккаунта, не был проработан визуальный ряд. Перед нами стояли задачи: оформить аккаунт, наполнить его контентом, увеличить вовлечение аудитории и привлечь новых подписчиков.
Было сделано
  • Сформирован визуал страницы
  • Составлена стратегия контента
  • Создание контента и наполнение им аккаунта
  • Составлена стратегия таргетированной рекламы
  • Запущена таргетированная реклама
Визуал аккаунта ДО
Визуал аккаунта ПОСЛЕ
Визуал аккаунта до и после:
Вконтакте
На начало сотрудничества
После введения блокировки Инстаграм*, было принято решение об открытии аккаунта бренда во ВКонтакте.

Аккаунт создавался с нуля, перед нами стояла задача: оформить аккаунт, наполнить его контентом, привлечь подписчиков и запустить таргетированную рекламу.
Было сделано
  • Оформлена страница
  • Составлена стратегия контента
  • Создан контент
  • Внесены товары
  • Привлечение аудитории из аккаунта в инстаграм*
  • Составлена стратегия таргетированной рекламы
  • Запущена таргетированная реклама
Работу в социальной сети ВКонтакте начинали с нуля
Цели таргетированной рекламы:

  • Повысить узнаваемость бренда в социальной сети.
  • Увеличить продажи ювелирных изделий, привлекая трафик.
  • Обеспечить постоянный прирост подписчиков в сообщество ВК.

Аудитории с помощью парсера Target Hunter


  • Участники сообществ конкурентов (сообщества по производству и продаже ювелирных изделий, в том числе на заказ)
  • Сообщества по соответствующим ключевым словам в описании и в статусе

Ручная настройка аудитории


  • Аудитория с интересом “Украшения”
  • Аудитория по ключевым поисковым запросам, например, помолвочное кольцо с бриллиантом купить в Москве, обручальное кольцо купить.

Фильтры аудиторий в каждом рекламном объявлении


  • Мужчины и женщины отдельно
  • Возраст от 24 до 50 лет
  • Гео проживания - Москва
  • Сохранение аудиторий ретаргетинга: позитивные реакции, негативные реакции, переходы по объявлениям, просмотры объявлений.

Рекламные кампании

Тестировали как продвижение товаров самого сообщества (когда при переходе пользователь попадает сразу в карточку понравившегося товара и может тут же написать продавцу), так и разные форматы рекламных объявлений, ведущие сразу на сайт клиента.

За период апреля было создано порядка 8 рекламных кампаний, которые продвигали разные ювелирные украшения: серьги, подвески, кольца, крестики с бриллиантами.
Но по итогу месяца было решено сосредоточиться на продвижении преимущественно помолвочных, а также обручальных колец - это самые маржинальные продукты для бренда.
В качестве посадочной страницы для трафика выбрали сайт.

Подписчиков в сообщество ВК набирали с
помощью механики розыгрыша и бота в Senler.

Бот в Senler: розыгрыш
Цель розыгрыша - привлечь в сообщество целевую аудиторию,
а именно пары, которые собираются в скором времени пожениться.
Разработали следующую механику розыгрыша:
1
Предлагаем выиграть один из сертификатов с разным номиналом и поучаствовать в розыгрыше отметив в комментариях под постом свою пару.
2
Подписаться на рассылку и получить в боте свой порядковый номер для участия
3
Номерок написать под постом рядом с отметкой своей второй половины.

Таким образом, мы увеличивали активность под постом и получали не только платный, но и виральный охват.

Итоги за 3 месяца работы с продвижением аккаунта с нуля:
  • 355 подписчиков в сообществе ВК Aurora Siberica
  • 22 уникальных посетителя в день
  • 11 100 просмотров страницы за 3 месяца
  • 2600 переходов на сайт из ВК

Увеличилось количество брендовых поисковых запросов, а это значит, что мы выполняем цель по росту узнаваемости бренда Aurora Siberica.
Примеры креативов:
Контекстная реклама Яндекс.Директ
В феврале 2023 собственники ювелирного бренда Aurora Siberica приняли решение продвигаться с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ. До этого контекстная реклама не настраивалась.

В кейсе отражен период сотрудничества февраль – апрель 2023 (продолжаем работать).

Итак, перед нами стояла цель – продвижение бренда и увеличение продаж украшений с якутскими бриллиантами с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Было сделано:
  • Анализ конкурентов
  • В Яндекс.Метрике настроены цели для фиксации конверсий.
  • Собраны поисковые запросы (семантическое ядро)
  • В семантическом ядре выделены запросы по категориям: кольца, серьги, подвески, крестики и исключены минус-фразы.
  • За 2 месяца создано 16 рекламных кампаний с показами как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс. А также товарные кампании.
  • Настроена отдельная кампания на ретаргет (брошенные корзины) с промокодом на скидку 3%
  • Тестировали разные стратегии оптимизации и разные креативы, в том числе графические баннеры.
  • В Яндекс. Метрике созданы сегменты посетителей сайта из социальных сетей, чтобы «догнать» их контекстной рекламой.
Следует сделать акцент на то, что сайт у Aurora Siberica продающий и понятный и до этого мы уже повысили узнаваемость бренда и количество брендовых запросов с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте.
А когда подключили еще и контекстную рекламу, то возможности ретаргетинга расширились – мы смогли повторно показать рекламу украшений этой же аудитории, но уже в Яндексе.

Это позволило получить продажу крестика с якутскими бриллиантами на сумму 175.000 руб.
BBGO_кейс_продажи_в_ювелирной_компании

Конечно, данная конверсия была присвоена метрикой ВКонтакте, а не Яндексу.
Ведь изначально клиент узнал о бренде именно там, а потом увидел рекламу в Яндексе, перешел и сделал покупку без доли сомнений.

Отсюда вывод напрашивается сам собой – важно использовать все доступные каналы продаж, а не зацикливаться на одном.

Статистика рекламного кабинета и Яндекс.Метрики
Отметим, что главным целевым действием на сайте для нас является отправка формы заказа, потому что не каждый клиент готов сразу оплатить украшение безналичным способом прямо на сайте.
Некоторым нужна еще консультация менеджера и оформление рассрочки или оплата другим способом.
Итак, в целом за рассматриваемый период получены следующие конверсии:
  • 37 заказов
  • 3 оплаты безналичным способом
  • 357 добавлений в корзину
  • 53 перехода в мессенджер, которые тоже конвертировались в продажи
  • 44 клика по номеру телефона на сайте

Сумма продаж в целом за период не разглашается по договоренности с клиентом.

Команда
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Реализация стратегии:
Маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Наталья Батова
Сторисмейкер: Масалытина Анна
Дизайнер: Есена Ульяна

Таргетолог, директолог: Воронова Татьяна

Команда
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Реализация стратегии:
Маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Наталья Батова
Сторисмейкер: Масалытина Анна
Дизайнер: Есена Ульяна

Таргетолог, директолог: Воронова Татьяна

Заполните форму
и получите 3 варианта коммерческого предложения
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности