Ювелирный бренд украшений с якутскими бриллиантами, созданный в 2018 году.
Успешный тандем ювелира Евгения Рязанского и диамантера Евгения Васильева.

Результаты работы команды BBGO
Платформа бренда
Инфлюенс-маркетинг
Ведение социальных сетей Instagram* и ВКонтакте
Таргетированная реклама ВКонтакте
Контекстная реклама Яндекс. Директ
На момент обращения клиент уже проделал большую работу по созданию бренда и нейминга компании.

Перед нами стояла задача - упаковать смыслы бренда в Платформу, а также разработать и реализовать стратегию продвижения в интернете.
Instagram*
*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ.
До сотрудничества с BBGO не было системности ведения аккаунта, не был проработан визуальный ряд.

Перед нами стояли задачи: оформить аккаунт, наполнить его контентом, увеличить вовлечение аудитории и привлечь новых подписчиков.
  • Дизайнером сформирован визуал аккаунта
  • Составлена контентная стратегия
  • Регулярное размещение созданного контента в аккаунте согласно стратегии
  • Составлена стратегия таргетированной рекламы
  • Запущена таргетированная реклама
Было сделано:
Визуал аккаунта ДО
Визуал аккаунта ПОСЛЕ
После запрета Instagram* было принято решение о появлении бренда в социальной сети ВКонтакте.

Сообщество создавалось с нуля, перед нами стояли задачи: визуального оформления, наполнения контентом, привлечения подписчиков с помощью таргетированной рекламы и, конечно, продаж.
ВКонтакте
  • Создано и оформлено сообщество бренда
  • Составлена контентная стратегия согласно Платформе бренда
  • Регулярная публикация созданного контента
  • Оформление раздела Товары и создание актуальных подборок
  • Разработаны активности для привлечения подписчиков из Instagram в сообщество
  • Составлена стратегия таргетированной рекламы
  • Запущена таргетированная реклама
Было сделано:
Таргетированная реклама
Мы ставили перед собой цели:
  • повысить узнаваемость бренда в социальной сети
  • увеличить продажи ювелирных изделий, привлекая трафик
  • обеспечить постоянный прирост подписчиков в сообщество ВК.
Первоначально аудиторию в сообщество ВК привлекали с помощью механики розыгрыша и бота в Senler.
Параллельно тестировали различные стратегии и аудитории.
Чтобы привлечь в сообщество пары, которые в скором времени собираются пожениться, либо у которых годовщина свадьбы, мы разработали следующие условия участия в розыгрыше.
Бот Senler и механика розыгрыша
1
Предлагаем выиграть один из сертификатов на ювелирное украшение. Первый шаг - подписаться, чтобы получить в личном сообщении номер участника
2
Полученный номер написать в комментариях под постом розыгрыша
3
Отметить свою вторую половину под постом розыгрыша

Мы увеличивали активность под постом и получали не только платный, но и виральный охват.

Таким образом мы получили первые 355 подписчиков сообщества.

  • 1328 подписчиков в сообществе, из них около 1000 подписчиков - это бонус от таргетированной рекламы.
  • Трафик из ВК ведем прямо на сайт в карточки украшений
  • Средняя цена клика 13-30 руб.
  • 70 запросов на индивидуальные заказы
  • Более 100 заказов на сайте
  • Рост узнаваемости бренда в 3 раза (смотреть результаты)
Итоги 2023.
Вконтакте знакомит аудиторию с брендом и привлекает индивидуальные заказы.
Креативы, которые принесли продажи
Контекстная реклама Яндекс.Директ
В феврале 2023 собственники ювелирного бренда Aurora Siberica приняли решение продвигаться с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ. До этого контекстная реклама не настраивалась.

В кейсе отражен период сотрудничества февраль 2023 – январь 2024 (продолжаем работать).

Итак, перед нами стояла цель – продвижение и повышение узнаваемости бренда и рост продаж украшений с якутскими бриллиантами с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Было сделано:
  • Анализ конкурентов
  • В Яндекс.Метрике настроены цели для фиксации конверсий.
  • Собраны поисковые запросы (семантическое ядро)
  • В семантическом ядре выделены запросы по категориям: кольца, серьги, подвески, крестики и исключены минус-фразы.
  • Создано 35 рекламных кампаний с показами как на поиске, так и в рекламной сети Яндекс, а также товарные кампании.
  • Выявлены самые эффективные стратегии, которые продолжают работать и сейчас и приносить результат.
  • Настроена отдельная кампания на ретаргет (брошенные корзины) с промокодом на скидку 3%
  • Тестировали разные стратегии оптимизации и разные креативы, в том числе графические баннеры.
  • В Яндекс. Метрике созданы сегменты посетителей сайта из социальных сетей, чтобы «догнать» их контекстной рекламой.
Следует сделать акцент на то, что сайт у Aurora Siberica продающий и понятный и до этого мы уже повысили узнаваемость бренда и количество брендовых запросов с помощью рекламы во ВКонтакте.
А когда подключили еще и контекстную рекламу, то возможности ретаргетинга расширились – мы смогли повторно показать рекламу украшений этой же аудитории, но уже в Яндексе.

Это позволило получить продажу крестика с якутскими бриллиантами на сумму 175.000 руб.
BBGO_кейс_продажи_в_ювелирной_компании

Данная конверсия была присвоена Метрикой ВКонтакте, а не Яндексу. Ведь изначально клиент узнал о бренде именно там, а потом увидел рекламу в Яндексе, кликнул и сделал покупку без доли сомнений.

Вывод: от знакомства до покупки должно состояться минимум 5-7 касаний с брендом.
Поэтому важно использовать несколько каналов и заходов на клиента, а также разные форматы внутри самих каналов.

Статистика рекламного кабинета и Яндекс.Метрики за период ноябрь - декабрь 2023г.
Отметим, что главным целевым действием на сайте для нас является отправка формы заказа, потому что не каждый клиент готов сразу оплатить украшение безналичным способом прямо на сайте.
Некоторым нужна еще консультация менеджера и оформление рассрочки или оплата другим способом.
Итак, в целом за рассматриваемый период получены следующие конверсии:
  • 69 заказов
  • 19 оплат безналичным способом
  • 918 добавлений в корзину
  • 47 переходов в мессенджер, которые тоже конвертировались в продажи
  • 27 запросов в чат на сайте
  • 8 запросов в форме "Вопросы и ответы"
  • 114 кликов по номеру телефона на сайте


Заказов получено на сумму более 3.000.000 руб. при рекламном бюджете 300.000 руб. с НДС

Рост узнаваемости бренда Aurora Siberica
За последние 2 года количество брендовых запросов (Аврора Сиберика и Aurora Siberica) увеличилось практически в 3 раза.

Команда
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Реализация стратегии:
Бренд-маркетолог: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Надежда Смирнова
Сторисмейкер: Масалытина Анна
Дизайнер: Есена Ульяна

Таргетолог, директолог: Воронова Татьяна


Маркетолог проекта: Алексей Давыдов

Команда
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения
Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Реализация стратегии:
Бренд-маркетолог проекта: Евгения Соколова
Контент-маркетолог: Надежда Смирнова
Сторисмейкер: Масалытина Анна
Дизайнер: Есена Ульяна

Таргетолог, директолог: Воронова Татьяна


Маркетолог проекта: Алексей Давыдов

Заполните форму
и получите 3 варианта коммерческого предложения
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности