Виктория Коршунова

Личный тренер мышления успешных людей. Для лидеров в жизни и бизнесе.
Платформа бренда
Блок исследования
Разработка логотипа
“Продукт” нам достался уникальный.

Заслуженный Тренер СССР, взрастивший десятки чемпионов России и Европы по марафонскому бегу, предприниматель - основатель и президент российско-австрийского торгово-промышленного холдинга, коуч и наставник предпринимателей и первых лиц.
На момент обращения в бутик-агентство, Виктория только выходила на большой рынок коучинга. За плечами — обучения, сертификация, опыт коучинга с крупными предпринимателями, которые обращались по рекомендации.
Разработать бренд-стратегию эксперта и сделать ее максимально заметной для своей ЦА. Основываясь на инсайте и ценностях предпринимателей, сформировать позиционирование, утп, ценности бренда, логотип и т. д.
Ситуация:
Запрос клиента:
В том, что провести глубинные интервью с первыми лицами и крупными предпринимателями-миллиардерами не было возможности.
Но, мы вышли из положения, дальше расскажем как.
В чем сложность:
Разработку бренд-стратегии всегда начинаем с маркетинговых исследований
Проанализировали конкурентов: продукты/ площадки /позиционирование /ценности/ офферы/ утп известных коучей, которые работают на этом же рынке (их оказалось не так много). Выявили слабые и сильные стороны. Наметили, куда можно двигаться.

Изучили тренды в нише. Взяли в работу долгосрочные и среднесрочные тренды, которые находят свое отражение во многих сферах бизнеса. Например, безопасность (общения, информации, данных), здоровый образ жизни — как метрику качества жизни успешных людей и др.
Для того, чтобы добраться до образа мышления нашей ЦА, ее ценностей и мотивации, пересмотрели более 50 часов видео на ютуб — интервью с серийными предпринимателями и первыми лицами компаний. Эта часть исследований дала нам понять, что происходит на рынке коучинга, какие приоритетные темы у нашей ЦА, за что люди готовы платить деньги. А главное, позволила найти инсайт аудитории, который мы заложили в позиционирование эксперта.

Вместе с Викторией, разработали аватары целевой аудитории, построили ментальные карты.
Маркетинговые исследования легли в основу платформы бренда, упаковки продуктовой линейки и коммуникативной стратегии бренда.
Поделимся некоторыми элементами бренд-стратегии
Нужен для того, чтобы каждый, кто работает с брендом (журналист, блогер, сотрудник компании, smm-специалист и тд) сразу понимали, каким способом бренд взаимодействует с миром, как выстраивает отношения, как заявляет о себе.
Архетип бренда
Архетип бренда мы разрабатываем по собственной методологии. На основании проведенного глубинного интервью с Викторией и специального теста, определили ведущие архетипы: Правитель, Мудрец и Заботливый. С аудиторией будет взаимодействовать Заботливый Мудрец, а Правитель будет транслировать имидж и все то, что связано с «чемпионским и управленческим» опытом Виктории. На базе архетипов разработали персонализацию бренда, стиль эксперта и tone of voice. Составили референсы для фотосессии.
Миссия. То, ради чего мы занимаемся любимым делом, что вдохновляет нас и двигает вперед (помимо материальных благ).
Вот такую миссию мы предложили Виктории (на основании проведенного с ней глубинного интервью):

«Мне очень повезло в жизни с великими учителями и наставниками.
Благодаря их мудрости, искусству и опыту, я прошла успешный путь к своей вершине.
Они щедро делились своими знаниями, которые стали частью моих навыков и достижений.
Частью моих побед и опор.

Но я пошла дальше. И создала свой уникальный опыт. Я многое сделала, чтобы стать номер 1 не только в большом спорте, но и в большом бизнесе. Мои высокие результаты, рекорды и свершения стали частью моего уникального видения, которое невозможно повторить, но можно передать лично, от сердца к сердцу, людям, которые покоряют свои вершины и меняют мир
Миссия.
То, ради чего мы занимаемся любимым делом, что вдохновляет нас и двигает вперед (помимо материальных благ).
«Помогая вам претворять в жизнь вашу миссию, я выполняю свою»
УТП
  1. Его сложно или невозможно повторить
  2. Аудитория готова платить за него деньги
  3. Оно может работать на вас несколько десятков лет
УТП Виктории — это ее уникальное видение, которое сложилось благодаря многолетнему опыту взращивания чемпионов России и Европы, опыту предпринимательской деятельности — создания международного торгово-промышленного холднига и опыта коучинга с людьми, которые сумели подняться на самую вершину Олимпа.
Уникальное торговое предложение бренда, которое должно соответствовать 3 критериям:
УТП:

Я работаю с вами через вашу уникальную Миссию и свое уникальное Видение
То, как бренд Виктории будет формироваться и восприниматься в сознании целевой аудитории. То, за что ее выберут сердцем.
Позиционирование
«Большой спорт, также, как большой бизнес — это всегда супервызов.
За супервызовом всегда стоят герои, лидеры, предприниматели.
За лидерами и предпринимателями всегда стоят наставники, коучи, единомышленники.
Я, Виктория Коршунова — коуч лидеров в спорте, в жизни и в бизнесе.
Мы с вами стоим на одной вершине и несмотря на нашу разность, наш опыт делает нас равными.
Мы разные, но мы равные

BIG IDEA бренда
(или его цель):
Диалоги на равных

Мы приняли с клиентом решение разработать brand-line слоган, который передает суть бренда. Слоган стал частью логотипа Виктории.
Слоган
Way.Victory.Will.
Путь.Победа.Воля.
В логотип мы вложили особый смысл – имя эксперта и главную суть ее работы. Victoria Victory Way.

Строгие буквы подчеркивают серьезность подхода бренда к своему делу. Логотип легко читается и полностью отражает позиционирование.
Разработка логотипа
Кейс_бутик_агентства_BBGO_разработка_логотипа

Команда
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, продуктовая матрица, коммуникативная стратегия):
бренд-маркетологи, стратеги: Соколова Евгения, Котельникова Елена
Маркетинговые исследования: исследователь Смирнова Надежда

Дизайнер: Лысенко Рада

Команда
Стратегический маркетинг
(платформа бренда, продуктовая матрица, коммуникативная стратегия):
бренд-маркетологи, стратеги: Соколова Евгения, Котельникова Елена
Маркетинговые исследования: исследователь Смирнова Надежда

Дизайнер: Лысенко Рада

Заполните форму
и получите 3 варианта коммерческого предложения
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности