CIRCLE OF LOVE

Ювелирный бренд для мам и дочек.
Ювелирные украшения для детей с рождения.
Коммуникационная стратегия
Блок ДНК бренда
Блок исследования
Платформа бренда
Воронки продаж
Задача
Перед нами стояла задача разработать ДНК бренда и коммуникационную стратегию. Проработать точки касания с аудиторией и построить стратегию продвижения.

ЦА:
  • беременные мамы, мамы малышей 0+, для которых украшение - это символ важных событий в своей жизни и жизни ребенка. 
  • девочки 5+, которые хотят "бусики, как у мамы" и быть похожими на маму. Парные изделия для мамы и дочки, как объединяющий символ круга любви.
Дети - главная ценность любого родителя, поэтому в разработку Платформы этого бренда мы вложили не только 15-летний опыт в маркетинге, но и свою родительскую любовь.
К моменту обращения у бренда уже было название CIRCLE OF LOVE.


Результаты работы команды BBGO

Позиционирование
"Начиная с первой встречи, каждое мгновение неповторимо и поэтому по-настоящему драгоценно. Помните, вы еще не познакомились, а между вами уже была связь – невидимая, неразрывная, навсегда.

Чуть позже вы увидите друг друга,
чуть позже маленькая ручка ляжет в мамину ладонь,
чуть позже первые шаги заставят вас плакать от гордости и счастья."
"Время побежит так быстро… и вот вы уже печете свой первый йогуртовый пирог для гостей.
Для окружающих эти моменты могут казаться незначительными, но ты будешь бережно хранить в сердце первую улыбку своего ребенка, как бриллиант.
Каждое мгновение стоит того, чтобы мы создали для него свое украшение, свой символ."
1
Мы хотим вместе с вами сохранять эти важные моменты, хотим, чтобы с рождения у вашего малыша было все самое лучшее. Это любовь, тепло и крепкий семейный круг.
2
Круг – это связь, целостность, непрерывность, первоначальное совершенство. Круг – это граница, ваша территория.
Когда мы беремся за руки – это тоже круг.
3
Круг – это заключить в объятия. Они теплые, успокаивающие, нежные, крепкие, мамины, папины, объятия маленьких детских рук. Засыпая в маминых объятиях, ребенок чувствует безопасность и любовь.
BIG IDEA
Мы создали свой бренд, как символ неразрывной любви между мамой и ребенком.
Как то, что между вами и то, что внутри вас.
Ребенок – это дар, а украшение - подарок.

Воронки продаж

Команда
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

Стратегический маркетинг:
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения

Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Таргетолог: Петрунина Марина

Контент-маркетолог: Умарова Анна

Команда
Стратегический маркетинг:
(платформа бренда, стратегия продвижения):
Бренд-маркетолог, стратег: Соколова Евгения

Бренд-маркетолог, сервисолог: Котельникова Елена

Таргетолог: Петрунина Марина

Контент-маркетолог: Умарова Анна

Заполните форму
и получите 3 варианта коммерческого предложения
Отправляя данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности