Авторские статьи о продвижении и маркетинге

Как увеличить продажи, имея только один продукт.

Если у вас есть только один продукт, вы можете увеличить его продажи, сосредоточившись на создании привлекательного предложения для ваших потенциальных клиентов, а именно создании продуктовой матрицы.

Предложите лид-магнит. Лид-магнит - это бесплатный или очень недорогой продукт, который вы предлагаете потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные. Лид-магнит должен быть полезным и интересным для вашей целевой аудитории, чтобы мотивировать их оставить свои данные. Примеры лид-магнитов:

  • Бесплатная консультация
  • Пробная подписка
  • Чек-лист
  • Гайд


Предложите трипваер. Трипваер - это продукт или услуга, которая предлагается по сниженной цене или бесплатно в течение ограниченного времени. Трипваер - это отличный способ привлечь потенциальных клиентов и побудить их совершить покупку основного продукта.

Примеры трипваеров:
  • Скидка на абонемент при покупке сейчас
  • Скидка на консультацию у партнёра
  • Специальная цена на набор гайдов


Основной продукт. То, вокруг чего строится бизнес и что приносит больше всего денег. Цель первых двух шагов - заинтересовать, вовлечь и подтолкнуть к совершению основной покупки.

Предложите сопутствующие продукты. Сопутствующие продукты - это дополнительные продукты или услуги, которые могут быть полезны клиентам, купившим ваш основной продукт.

Примеры сопутствующих продуктов:
  • Разработка меню для фитнес-тренера
  • Гайд по выбору одежды для тренировок для фитнес-тренера
  • Календарь эмоций для психолога
  • Дневник благодарностей для психолога

Создайте продукты для возврата и удержания. Продукты для возврата и удержания - это продукты или услуги, которые побуждают клиентов возвращаться к вам снова.

Примеры продуктов для возврата и удержания:
  • Членство в клубе
  • Система лояльности
  • Чат в Telegram

Когда у вас всего один продукт, задача увеличения продаж может показаться особенно сложной. Однако, имея правильный подход и стратегии, вы можете значительно увеличить свои продажи, даже если ваш ассортимент ограничен одним товаром.