Если у вас есть только один продукт, вы можете увеличить его продажи, сосредоточившись на создании привлекательного предложения для ваших потенциальных клиентов, а именно создании продуктовой матрицы.
Предложите лид-магнит. Лид-магнит - это бесплатный или очень недорогой продукт, который вы предлагаете потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные. Лид-магнит должен быть полезным и интересным для вашей целевой аудитории, чтобы мотивировать их оставить свои данные. Примеры лид-магнитов:
Предложите трипваер. Трипваер - это продукт или услуга, которая предлагается по сниженной цене или бесплатно в течение ограниченного времени. Трипваер - это отличный способ привлечь потенциальных клиентов и побудить их совершить покупку основного продукта.
Примеры трипваеров:
Основной продукт. То, вокруг чего строится бизнес и что приносит больше всего денег. Цель первых двух шагов - заинтересовать, вовлечь и подтолкнуть к совершению основной покупки.
Предложите сопутствующие продукты. Сопутствующие продукты - это дополнительные продукты или услуги, которые могут быть полезны клиентам, купившим ваш основной продукт.
Примеры сопутствующих продуктов:
Создайте продукты для возврата и удержания. Продукты для возврата и удержания - это продукты или услуги, которые побуждают клиентов возвращаться к вам снова.
Примеры продуктов для возврата и удержания:
Когда у вас всего один продукт, задача увеличения продаж может показаться особенно сложной. Однако, имея правильный подход и стратегии, вы можете значительно увеличить свои продажи, даже если ваш ассортимент ограничен одним товаром.
Предложите лид-магнит. Лид-магнит - это бесплатный или очень недорогой продукт, который вы предлагаете потенциальным клиентам в обмен на их контактные данные. Лид-магнит должен быть полезным и интересным для вашей целевой аудитории, чтобы мотивировать их оставить свои данные. Примеры лид-магнитов:
- Бесплатная консультация
- Пробная подписка
- Чек-лист
- Гайд
Предложите трипваер. Трипваер - это продукт или услуга, которая предлагается по сниженной цене или бесплатно в течение ограниченного времени. Трипваер - это отличный способ привлечь потенциальных клиентов и побудить их совершить покупку основного продукта.
Примеры трипваеров:
- Скидка на абонемент при покупке сейчас
- Скидка на консультацию у партнёра
- Специальная цена на набор гайдов
Основной продукт. То, вокруг чего строится бизнес и что приносит больше всего денег. Цель первых двух шагов - заинтересовать, вовлечь и подтолкнуть к совершению основной покупки.
Предложите сопутствующие продукты. Сопутствующие продукты - это дополнительные продукты или услуги, которые могут быть полезны клиентам, купившим ваш основной продукт.
Примеры сопутствующих продуктов:
- Разработка меню для фитнес-тренера
- Гайд по выбору одежды для тренировок для фитнес-тренера
- Календарь эмоций для психолога
- Дневник благодарностей для психолога
Создайте продукты для возврата и удержания. Продукты для возврата и удержания - это продукты или услуги, которые побуждают клиентов возвращаться к вам снова.
Примеры продуктов для возврата и удержания:
- Членство в клубе
- Система лояльности
- Чат в Telegram
Когда у вас всего один продукт, задача увеличения продаж может показаться особенно сложной. Однако, имея правильный подход и стратегии, вы можете значительно увеличить свои продажи, даже если ваш ассортимент ограничен одним товаром.